для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 06.1999 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor quadratisch
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
Год выпуска с: 07.1999 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor rund
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
гидравлический ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; 616 mm ; verzahnt ; 36 ; 33 mm ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: ohne Servotronic ; ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; 960 mm ; verzahnt ; Число зубцов: 36 ; 33 mm ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: ohne Servotronic ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; с аксиальным сочленением ; с рулевой манжетой ; verzahnt ; Число зубцов: 36 ; со штангой с шарнирами ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; без аксиального сочленения ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 965 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �нира: 673 mm ; зубчатый ; 54 ; �скной трубы: 45 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; с сенсором, число оборотов колеса ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; со снятием показаний для датчика угла поворота ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; без сенсора, число оборотов колеса ; 970 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M17 x 1.0 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; 616 mm ; verzahnt ; 36 ; 33 mm ; без аксиального сочленения ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; 118 mm ; 6 ; закреплено болтами / шурупами ; ограничение производителя: LUK ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; для автомобилей без ASC ; ArticleState: не поставляется
178 mm ; 106 mm ; 121 mm ; 2,145 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V20-0324
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.